Главная » Файлы » Мои файлы

Матеметика 2 класс
[ Скачать с сервера (25.9 Kb) ] 25.05.2014, 15:17

ГАОУ СПО НСО

«Черепановское педагогическое училище»

Пушнинская СОШ

Урок: математика

Класс: 2

Учитель: Кобелева М.Л.

Студент: Папин А.В.

Тема: Вычисления вида 50 – 24.

Цель урока: Познакомиться с приемом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычитание вида 50 – 24; совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формируемые универсальные учебные действия (УУД)
Познавательные УУД: понимать информацию, представленную в виде схемы, таблицы;
Коммуникативные УУД: Уметь сотрудничать с товарищами при выполнении заданий.
Регулятивные УУД: Умение удерживать цель учебной деятельности;

Личностные УУД: формирование положительного отношения и интерес к изучению математики;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

  1. Орг. Момент.

Проверяй скорей дружок:

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке:

Ручка, книжка и тетрадка?

  1. Актуализация знаний.
  1. Работа над задачками
  • Серебристая чайка живет 44 года, а ворон – на 25 лет дольше. Сколько может прожить ворон?
  • С одной грядки собрали 37 кг помидор. Это на 12 кг больше, чем с другой. Сколько собрали помидор со второй грядки?
  • Рабочий до обеда изготовил 32 детали, а во второй половине дня – еще 21 деталь. Из них 3 детали оказались с браком. Сколько деталей без брака?
  1. Самоопределение к деятельности

- На доске записаны примеры.

40 – 6 = 34; 40 – 26 = 16; 40 – 16 = 24; 40 – 36 = 4.

- Выполните вычисления.

- Как вы вычитали 16?

- Кто догадался чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

  1. Работа по теме.

Знакомство с вычислительным материалом

- Откройте учебник  на с. 19. Прочитайте пример на который показывает математик.

- Объясните как вычислить значение этого выражения. (один расписывает у доски.)

- Учитель записывает этот же пример в столбик. Как мы будем вычитать? С какого разряда начнем?

- Сколько единиц?

-Что будем делать? (Занимать десяток.)

- Что нужно сделать чтобы не забыть что мы взяли десяток?

- Сколько теперь у нас единиц?

- Какой способ удобнее?

Работа по учебнику

№1 (с.19)

  •  

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

  1. Закрепление изученного материала
  1. Работа по учебнику.

№2 (с.19).

- Прочитайте задачу.

- О чем говорится в задаче?

- Что нам известно?

- Какой вопрос стоит в задаче? Можем мы сразу ответить на него?

№ 4(с. 19)

-Выполнение по вариантам.

 

  1. Итоги урока.

*    Чем интересен был урок?

*    Что нового узнали?

*    Что вам понравилось на  уроке?

  1. Домашняя работа.

Тетрадь с печатной основой: №45 (с. 16 - 17).

Категория: Мои файлы | Добавил: Andre
Просмотров: 693 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: