Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (25.9 Kb) ] | 25.05.2014, 15:17 |
ГАОУ СПО НСО «Черепановское педагогическое училище» Пушнинская СОШ Урок: математика Класс: 2 Учитель: Кобелева М.Л. Студент: Папин А.В. Тема: Вычисления вида 50 – 24. Цель урока: Познакомиться с приемом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычитание вида 50 – 24; совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Формируемые универсальные учебные действия (УУД) Личностные УУД: формирование положительного отношения и интерес к изучению математики;
Ход урока.
Проверяй скорей дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка?
- На доске записаны примеры. 40 – 6 = 34; 40 – 26 = 16; 40 – 16 = 24; 40 – 36 = 4. - Выполните вычисления. - Как вы вычитали 16? - Кто догадался чем мы сегодня будем заниматься на уроке?
Знакомство с вычислительным материалом - Откройте учебник на с. 19. Прочитайте пример на который показывает математик. - Объясните как вычислить значение этого выражения. (один расписывает у доски.) - Учитель записывает этот же пример в столбик. Как мы будем вычитать? С какого разряда начнем? - Сколько единиц? -Что будем делать? (Занимать десяток.) - Что нужно сделать чтобы не забыть что мы взяли десяток? - Сколько теперь у нас единиц? - Какой способ удобнее? Работа по учебнику №1 (с.19) Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.
№2 (с.19). - Прочитайте задачу. - О чем говорится в задаче? - Что нам известно? - Какой вопрос стоит в задаче? Можем мы сразу ответить на него? № 4(с. 19) -Выполнение по вариантам.
| |
Просмотров: 693 | Загрузок: 11 | |
Всего комментариев: 0 | |