Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Под внеурочной деятельностью понимается деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

    Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

  Данная программа нацелена на   разностороннее раскрытие индивидуальных способностей ребенка, развитие у детей интереса к различным видам деятельности, желание активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умение самостоятельно организовать своё свободное время.

  Данная программа предусматривает организацию деятельности каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

 

Цель внеурочной деятельности:

Создание  условий обеспечивающих активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, формирование гражданской ответственности, правового самосознания.

Задачи внеурочной деятельности:

1.  Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся.

2.  Включение учащихся в разностороннюю деятельность.

3.  Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

4.  Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

5.  Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

6.  Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям: человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура.

7.  Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.

8.  Углубление содержания, форм и методов внеурочных занятий.

9.  Организация информационной поддержки учащихся.

10.  Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

 Виды внеурочной деятельности в моем классе при прохождении предипломной практики:

  • " Умелые ручки"
  • "Я и мой компьютер"
  • "Тропинка к своему я"
  • "Чемпион"
  • "Научно - практическая коференция"
  • "Проект Мой домашний питомец"