Главная » Файлы » Мои файлы

Математика 2 класс
[ Скачать с сервера (26.0 Kb) ] 25.05.2014, 14:07

ГАОУ СПО НСО

«Черепановское педагогическое училище»

Пушнинская СОШ

Урок: математика

Класс: 2

Учитель: Кобелева М.Л.

Студент: Папин А.В.

Тема: Вычисления вида 32 - 8, 40 – 8.

Цель урока: Познакомиться с приемами вычислений вида 32 - 8, 40 – 8; Совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формируемые универсальные учебные действия (УУД)
Познавательные УУД: понимать информацию, представленную в виде схемы, таблицы;
Коммуникативные УУД: Уметь сотрудничать с товарищами при выполнении заданий.
Регулятивные УУД: Умение удерживать цель учебной деятельности;

Личностные УУД: формирование положительного отношения и интерес к изучению математики;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

  1. Орг. Момент.

Проверяй скорей дружок:

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке:

Ручка, книжка и тетрадка?

  1. Актуализация знаний.
  1. Устный счет.

77 – 52 =25;  60 + 20 = 80;  90 – 10 = 80;  7 + 6 =13; 

13 + 12 = 25;  38 + 42 = 80;  76 + 4 = 80; 20 + 5 = 25;

17 – 4 = 13; 29 – 4 =25.

  1. Логическая разминка.
  • Половину числа груш взяли для компота. Сколько груш осталось в корзине,  если компот варили из 14 груш? (14)
  • Змей Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа – медный, серебряный, золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец? (9)
  1. Самоопределение к деятельности

- На доске записаны примеры.

96 – 12 = 84;  51 + 35 = 86;    24 + 64 = 88;   9 + 81 = 90.

- Выполните вычисления.

- Рассмотрите числа. Что вы заметили?

- Назовите число в котором 9 десятков и 0 единиц.

- Как получилось это число? (к 9 + 81)

- Составьте с этим равенством еще два на основе связи суммы и слагаемых. (90 – 9, 90 - 81)

  1. Работа по теме.

Знакомство с вычислительным материалом

(На доске записан пример.)

60 – 4

- Решите пример. Как вы будите вычитать? Вспомните устный прием вычитания.

- Этот пример можно записать столбиком. Под какой цифрой уменьшаемого запишем вычитаемое?

- Почему?

- Можем мы от 0 отнять 4?

- Что нужно сделать?

- Что делаем дальше?

- Какое число нужно записать в разряде десятков?

- Какой получится ответ?

Работа по учебнику:

- Откройте учебник  на с. 18. Рассмотрите примеры. Объясните решение.

- Как показать, что мы взяли десяток?

№1 (с.18)

  •  

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

  1. Закрепление изученного материала
  1. Работа по учебнику.

№2 (с.18).

- Прочитайте задачу.

- О чем говорится в задаче?

- Что нам известно?

- Какой вопрос стоит в задаче? Можем мы сразу ответить на него?

№ 4(с. 18)

-Поочередно у доски.

№6 (с.18)

 

  1. Итоги урока.

*    Чем интересен был урок?

*    Что нового узнали?

*    Что вам понравилось на  уроке?

*    Что у них общего?

  1. Домашняя работа.

Учебник: Стр.18  №2,5.

Тетрадь с печатной основой: №42 (с. 16).

Категория: Мои файлы | Добавил: Andre
Просмотров: 1934 | Загрузок: 45 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: