Главная » Файлы » Мои файлы

Чтение 2 класс
[ Скачать с сервера (20.1 Kb) ] 25.05.2014, 14:03

ГАОУ СПО НСО

«Черепановский педагогический техникум»

Пушниская СОШ

Класс: 2

Учитель: Кобелева  М.Л.

Студент: Папин А. В.

Тема: Н. Носов «Живая шляпа»

Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное.

Формируемые универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: выслушивать мнение других, аргументировать свое мнение.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответственно поставленной задачи.

Личностные УУД: интерес к чтению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания

- Какие рассказы вы придумали на заданные темы?

III. Речевая разминка. Постановка целей.

- Давайте поработаем над скороговоркой:

Два щенка щека к щеке, 
Щиплют щётку в уголке

- Прочитайте медленно.

- Прочитайте с разной интонацией.

- Прочитайте быстро, еще быстрее.

IV. Постановка целей урока

Мы сегодня познакомимся с рассказом Н. Носова «Живая шляпа»

- Разве шляпа может быть живой? Проверим.

V. Работа по теме урока.

- Чтение рассказа учителем.

- Какие чувства вы испытали, слушая этот рассказ? Что вам особенно понравилось в нем?

Физ. минутка.

Танец «Буги - вуги»

Руку правую вперед, а потом её назад,

А потом опять вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем буги – вуги, поворачиваем в круге

И в ладоши хлопаем вот так.

 

VI. Закрепление изученного

Чтение рассказа.

- Прочитаем рассказ «Живая шляпа» (Объяснение непонятных слов по ходу чтения.)

Итог урока

- Что вы узнали на уроке?

- За что вы похвалили бы себя?

- Что у вас особенно получилось?

- С каким произведением мы познакомились сегодня на уроке?

- Как вы поняли название рассказа?

- Почему шляпа оказалась живой?

- Кто автор этого произведения?

- Д\З: Выразительное чтение.


 

Категория: Мои файлы | Добавил: Andre
Просмотров: 322 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: