Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (20.1 Kb) ] | 25.05.2014, 14:03 |
ГАОУ СПО НСО «Черепановский педагогический техникум» Пушниская СОШ Класс: 2 Учитель: Кобелева М.Л. Студент: Папин А. В. Тема: Н. Носов «Живая шляпа» Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное. Формируемые универсальные учебные действия (УУД) Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД: выслушивать мнение других, аргументировать свое мнение. Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответственно поставленной задачи. Личностные УУД: интерес к чтению.
Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания - Какие рассказы вы придумали на заданные темы? III. Речевая разминка. Постановка целей. - Давайте поработаем над скороговоркой: Два щенка щека к щеке, - Прочитайте медленно. - Прочитайте с разной интонацией. - Прочитайте быстро, еще быстрее. IV. Постановка целей урока Мы сегодня познакомимся с рассказом Н. Носова «Живая шляпа» - Разве шляпа может быть живой? Проверим. V. Работа по теме урока. - Чтение рассказа учителем. - Какие чувства вы испытали, слушая этот рассказ? Что вам особенно понравилось в нем? Физ. минутка. Танец «Буги - вуги» Руку правую вперед, а потом её назад, А потом опять вперед и немножко потрясем. Мы танцуем буги – вуги, поворачиваем в круге И в ладоши хлопаем вот так.
VI. Закрепление изученного Чтение рассказа. - Прочитаем рассказ «Живая шляпа» (Объяснение непонятных слов по ходу чтения.) Итог урока - Что вы узнали на уроке? - За что вы похвалили бы себя? - Что у вас особенно получилось? - С каким произведением мы познакомились сегодня на уроке? - Как вы поняли название рассказа? - Почему шляпа оказалась живой? - Кто автор этого произведения?
| |
Просмотров: 322 | Загрузок: 8 | |
Всего комментариев: 0 | |